Японская Toyota решила удивить рынок без выбросов

Появились подробности, что разработка водородного Toyota Hilux перешла на новый уровень.

Toyota начала полевые испытания новой водородной версии своего пикапа Hilux, который теперь работает на электродвигателе, питаемом от водородных топливных элементов. В рамках проекта на заводе Toyota Motor Manufacturing UK было произведено первых десять транспортных средств.

Половина из них направлена на тесты безопасности и производительности, в то время как оставшиеся пять планируется представить на публичных мероприятиях, включая Олимпийские игры в Париже, пишет 32CARS.RU.

Внедорожник сохранил внешний вид и размеры стандартной модели Hilux, обеспечивая при этом прежние показатели грузоподъемности. Под капотом установлен топливный элемент, аналогичный использованному в Toyota Mirai, что обеспечивает запас хода в 600 км. Водород хранится в специальных контейнерах, встроенных в раму, что позволяет сохранить мощность и грузоподъемность машины.

Hilux оснащен 182-сильным электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось, при этом единственным выбросом является водяной пар. Toyota видит в Европе потенциал для роста рынка водородных автомобилей к 2030 году и планирует усилить свои позиции на этом направлении, в том числе за счет создания «Hydrogen Factory Europe». Этот проект играет ключевую роль в долгосрочных планах компании по снижению затрат на водородные технологии и увеличению пробега автомобилей.