FIT SERVICE: для замены моторного масла нужно учитывать конструкцию двигателя

Эксперт подсказал, как лучше менять моторное масло

Теперь сотрудники автосервисов все чаще предпочитают откачивать масло через отверстие масляного щупа, вместо того чтобы откручивать сливную пробку в поддоне картера. Но какой из этих способов лучше? На этот вопрос в беседе с порталом tarantas.news ответил Дмитрий Козловский, руководитель автосервиса FIT SERVICE (Москва, Бутово).

Эксперт отметил, что принципиальной разницы между этими методами нет, и выбор зависит от конструкции конкретного автомобиля. Например, у некоторых моделей сливное отверстие в поддоне расположено сбоку, что приводит к тому, что приличная часть старого масла может оставаться в поддоне.

Кроме того, в некоторых автомобилях в поддоне установлен пеногаситель, из-за которого трубка маслозаборника не может достичь самого дна при откачке через щуп. В таких случаях единственным вариантом остается слив через пробку в поддоне. Если же пробка установлена снизу поддона, то можно обеспечить полноценный слив масла. Таким образом, для правильной замены масла важно понимать конструкцию автомобиля и устройство его двигателя, чтобы выбрать наиболее подходящий способ.

В заключение Дмитрий Козловский добавил, что, если конструкция автомобиля не вызывает трудностей, то они чаще всего использует классический метод замены масла через слив с поддона.