Водителям Subaru запрещают выезжать на бездорожье

Автомобилям Subaru запрещают передвижение на некоторых дорогах США.

Маркетинговая стратегия Subaru центрируется вокруг безопасности и эффективности их симметричной системы полного привода. Тем не менее, этот подход не нашел отклика у Службы национальных парков США (NPS), которая выразила свои опасения в отношении одного из владельцев Subaru Crosstrek. Владельца предупредили о возможных штрафах и даже тюремном заключении после того, как его автомобиль был замечен на одной из троп в Юте, пишет SPEEDME.RU.

Проблема заключалась не в том, что владелец Crosstrek застрял или нуждался в спасении. Он успешно завершил свое путешествие в Юте в июне, но вскоре после этого получил официальное письмо, уведомляющее его о проезде по закрытой для его типа транспорта зоне. В письме указывалось, что дорога Colorado River Overlook Road в районе Needles национального парка Canyonlands предназначена только для проезда высокопроходимых полноприводных автомобилей, тогда как зарегистрированный на него Crosstrek является кроссовером.

NPS обращалась к документу под названием «Компендий Суперинтенданта», подчеркивая требование использования специализированного транспорта на таких дорогах, как Colorado Overlook Road. Несмотря на то, что владелец Crosstrek прошел маршрут без посторонней помощи, действия NPS были оправданы из-за потенциального риска, связанного с использованием неподходящих автомобилей и возможной неопытности водителей в сложных условиях, особенно при плохой погоде.

В отличие от других кроссоверов и внедорожников, которые функционируют в режиме переднего привода до активации полного при возникновении пробуксовки, Crosstrek непрерывно передает мощность на все четыре колеса через центральный дифференциал, что делает его безопасным для дорожного движения, но не идеальным для сложного бездорожья. Традиционные полноприводные системы, предлагающие возможность блокировки мостов и понижающих передач, улучшают проходимость в экстремальных условиях, чего не имеет Crosstrek.

Получив письмо, владелец Crosstrek осознал различия между системами привода, что побудило его к дополнительному изучению вопроса. Это отражает общую путаницу, порожденную маркетингом автопроизводителей, которые иногда представляют разные системы под одним и тем же названием полного привода.