Объявлена причина, почему никто больше не будет покупать гибрид

Гибриды объявлены такими же вредными, как автомобили с бензиновыми агрегатами.

Хотя известно, что электромобили (BEV) не выделяют выхлопных газов, вопросы о экологической устойчивости их производства и утилизации остаются актуальными. Однако, последнее исследование Международного совета по чистому транспорту (ICCT), анализ которого был опубликован на портале 32CARS.RU, подтверждает, что BEV значительно эффективнее других типов транспорта в плане снижения выбросов на протяжении всего жизненного цикла, особенно когда их зарядка осуществляется от источников возобновляемой энергии.

Исследование показывает, что для седанов и внедорожников среднего класса 2024 модельного года в США, самозаряжаемые гибриды производят в 2,2 и 2,5 раза больше парниковых газов, соответственно, чем их электрические аналоги. Подключаемые гибриды (PHEV) выбрасывают вдвое больше парниковых газов, в то время как традиционные внедорожники с двигателями внутреннего сгорания — в 3,5 раза больше, чем сопоставимые электромобили. Эти цифры основаны на использовании обычной электросети.

Однако, при полной зарядке от возобновляемых источников энергии, гибридные внедорожники и внедорожники с ДВС выбрасывают на протяжении своего жизненного цикла в 4,9 и 6,7 раза больше парниковых газов соответственно, чем BEV. ICCT подчеркивает, что полный расчет выбросов учитывает производство аккумуляторов, само производство автомобилей, производство топлива, эксплуатацию и утилизацию, обеспечивая всесторонний взгляд на влияние автомобилей на окружающую среду. По данным за 2024 год, BEV на 66-74% более экологичны по сравнению с автомобилями на ДВС, и на 85%, если использовать возобновляемую энергию для зарядки.

Прогнозы ICCT на 2030 год указывают на увеличение экологических преимуществ BEV, ожидается, что выбросы внедорожников с ДВС будут в 7,5 раза выше, чем у BEV, работающих на возобновляемой энергии. Исследование также показывает, что потенциал гибридов (PHEV и HEV) для снижения выбросов ограничен по сравнению с BEV.