Продажи новых китайских легковушек выросли на 63% в июле 2024 года

Названы самые популярные «китайцы» на российском рынке

С начала 2024 года и по июль включительно продажи легковых «китайцев» выросли на 221% с 221 604 до 497 356 единиц, а их доля в структуре всего российского авторынка достигла 59%, пишет Тарантас Ньюс.

Компания Haval в июле сохранила лидерство среди китайских марок, увеличив продажи на 90% в годовом сравнении до 16 797 авто. На 29% в тот же период выросли продажи у марки Chery (до 14 329 авто), что обеспечило бренду второе место среди китайских марок.

На третьей позиции в июльском рейтинге находится компания Geely с показателем 13 198 машин (+45%). В ТОП-5 китайских марок по результатам июля также попали Changan (11 тыс. 127 ед., +104%) и Omoda (5 тыс. 334 ед., +12%).

В модельном рейтинге самым продаваемым китайским автомобилем в прошлом месяце стал Haval Jolion (8 357 проданных авто за отчетный период). Еще две модели марки Chery вошли в первую тройку продаж: Chery Tiggo 7 Pro Max (6 124 авто) и Chery Tiggo 4 Pro (4 951 авто). В первую пятерку также вошли Changan CS55 (4 633 авто) и Omoda C5 (3 860 авто).