На рынок решил вернуться легендарный бренд Freelander от JLR и Chery

В сети появились подробности о новом бренде Freelander от Jaguar Land Rover и Chery.

Jaguar Land Rover (JLR), в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Chery Automotive, объявила о возрождении легендарной модели Land Rover Freelander. Это решение направлено на оптимизацию использования завода в Чанчжоу, недалеко от Шанхая, где производство предыдущих моделей Freelander было прекращено в 2014 году.

Восстановленный Freelander будет представлен как электрифицированный внедорожник, производство которого запланировано на заводе в Чанчжоу. Запуск модели сначала предусмотрен на китайском рынке, с последующими планами на экспорт, пишет SPEEDME.RU.

Завод в Чанчжоу за последнее десятилетие специализировался на менее прибыльных моделях, что стимулировало JLR переходить на выпуск более эксклюзивных, но менее востребованных автомобилей. Это привело к тому, что производственные мощности завода стали избыточными. На данный момент завод собирает такие модели, как Land Rover Discovery Sport, который заместил Freelander, а также удлиненные версии Jaguar XE и XF и компактный внедорожник Range Rover Evoque.

В будущем здесь начнут выпускать серию электромобилей и гибридов под брендом Freelander, используя премиальную электрическую платформу E0X, которая уже задействована в моделях Exceed и Luxeed от Chery. Продукция будет в основном реализовываться на китайском рынке, с планами на расширение экспорта.

Учитывая, что Chery является ведущим экспортером автомобилей из Китая, ожидается успешное продвижение новых моделей Freelander на международном уровне. Разработка и дизайн автомобилей будут под контролем JLR, тогда как производство и продажи возьмет на себя Chery через свою дилерскую сеть.

Автомобили Freelander не будут включены в премиальную линейку JLR, такую как Range Rover и Defender, и будут позиционироваться как более доступные. По условиям соглашения, Chery будет использовать название Freelander по лицензии, а JLR будет получать 50% от прибыли, превращая бренд в источник роялти.