Porsche представила «юбилейный» 911 Turbo с уникальными элементами дизайна

Дебютировал юбилейный Porsche 911 Turbo 50 Years

В честь этого значимого события марка Porsche выпустила юбилейную версию — 911 Turbo 50 Years, которая дебютировала на фестивале Monterey Car Week. Эта юбилейная модель построена на основе современного 911 Turbo S и отдает дань уважения ранним версиям автомобиля. Белая надпись «Porsche» на дверях отсылает к концепту Turbo RSR, который был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 1973 году, а клетчатая отделка интерьера напоминает о первом серийном 911 Turbo, выпущенном в 1974 году, пишет Тарантас Ньюс.

911 Turbo 50 Years отличается фирменным цветом под названием «Turbonite» — коричнево-серым оттенком, используемым исключительно на моделях Turbo, а также антрацитовыми элементами отделки. На задней панели автомобиля нанесены графические элементы с изображением турбонагнетателя и надписью «1974–2024», а при открытии дверей на землю проецируется изображение турбины. В интерьере можно увидеть логотипы «Turbo 50», подчеркивающие уникальность этой модели.

Компания также предлагает дополнительный пакет Heritage Design, который добавляет на двери опциональный гоночный номер и дополнительные белые акценты на кузов, напоминающие об оригинальном концепте Turbo RSR. Внутри автомобиля с этим пакетом появляется еще больше клетчатой отделки, а на капоте и рулевом колесе устанавливается исторический логотип Porsche.

Porsche 911 Turbo 50 Years оснащен тем же 3,7-литровым оппозитным турбомотором, что и стандартный 911 Turbo S. Мощность двигателя составляет 650 лошадиных сил, а крутящий момент — 800 Нм. При снаряженной массе в 1 640 килограммов это обеспечивает соотношение массы к мощности в 2,52 кг/л.с.

911 Turbo 50 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и достигает скорости 200 км/ч за 8,9 секунды. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK) и систему полного привода.

Всего будет выпущено 1 974 экземпляра юбилейного 911 Turbo, и стоимость этой модели будет значительно выше, чем у стандартного Turbo S.