Компания BYD намерена избавиться от своих посредников в Европе
BYD заметил недостатки в работе своей дилерской сети в Европе.
Китайский автопроизводитель BYD столкнулся с непредвиденными препятствиями на европейском рынке, особенно в Германии, где продажи через дистрибьютора Hedin Mobility оказались значительно ниже ожидаемых. В 2023 году в Германии было продано всего 4 139 автомобилей BYD, а за первую половину 2024 года — всего 1 432, что значительно меньше поставленной цели в 120 000 продаж к 2026 году, пишет 32CARS.RU.
В ответ на эти результаты, BYD планирует расторгнуть соглашение с Hedin Mobility в октябре и перейти на прямые продажи через собственные магазины и усиление онлайн-продаж. Это изменение потребует значительных инвестиций, особенно учитывая новые тарифы, однако компания уверена в своем стратегическом выборе. Смена руководства европейского отделения BYD на Стеллу Ли, ключевого руководителя компании, подчеркивает серьезность намерений BYD.
Кроме того, строительство заводов в Венгрии и Турции поможет снизить затраты и увеличить производство. Переход к собственным розничным магазинам открывает новые возможности для BYD, но также влечет за собой высокие требования к качеству обслуживания и мотивации персонала, что является вызовом для традиционных дилерских центров.
BYD понимает, что для успеха на европейском рынке требуется не только высококачественный продукт, но и эффективная, ориентированная на клиента стратегия продаж.