В Европе запустят нового соперника популярного Porsche Taycan

Компания Xiaomi готовится вывести на европейский рынок новый SU7.

После успешного запуска своей модели SU7 на рынке Китая, Xiaomi активно планирует выйти на мировой рынок с амбициями войти в пятерку ведущих мировых автопроизводителей за следующие 15-20 лет, опираясь на растущий интерес к электромобилям. В краткосрочной перспективе компания готова отказаться от непосредственной прибыли, чтобы ускорить развитие своего автобизнеса, пишет SPEEDME.RU.

Финансовый директор Xiaomi, Ален Лам, подчеркнул, что компания сейчас больше сфокусирована на росте, а не на прибыли, следуя стратегии, которая уже принесла успех в секторе потребительской электроники. На текущий момент компания терпит убытки порядка 60 000 юаней (около 700 000 рублей) на каждый проданный автомобиль.

При этом, планы на 2024 год включают продажу 120 000 автомобилей, хотя пока что продукция ограничена только китайским рынком и представлена лишь одной моделью седана, которая теряет свою популярность. В 2025 году предполагается расширение ассортимента за счет введения нового кроссовера, о котором пока мало известно. Согласно предположениям китайских медиа, дизайн новинки может быть схож с Ferrari Purosangue, учитывая, что внешний вид SU7 напоминает Porsche Taycan.

Компания подтвердила, что её седан будет предложен на глобальном рынке, и сейчас изучаются стратегии для входа на европейский рынок. В настоящее время в серии SU7 доступны три модели: Standard, Pro и Max. В первой половине 2025 года ожидается выпуск новой версии Ultra, которая станет технологическим флагманом. Xiaomi планирует установить новый рекорд на трассе Нюрбургринг с этой моделью.

Прототип SU7 Ultra, оборудованный трехмоторной конфигурацией (один двигатель спереди и два сзади), спроектирован для достижения суммарной мощности в 1 548 лошадиных сил. Он способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды, от 0 до 200 км/ч за 5,96 секунды, и от 0 до 300 км/ч за 15,07 секунд, достигая максимальной скорости 350 км/ч.