Стартап Canoo оказался в тяжелом положении

Стартап Canoo объявил о переносе своей штаб-квартиры из Калифорнии в Техас.

В 2019 году стартап Canoo выделился на рынке, представив свой оригинальный электромобиль Lifestyle Vehicle и необычный пикап с компактной передней частью. Однако к 2021 году, когда Тони Аквила стал генеральным директором, компания пережила трудности с массовым производством этих инновационных автомобилей и сменила фокус на выпуск коммерческих транспортных средств.

С тех пор Canoo успешно доставила несколько экземпляров своих фургонов Lifestyle Delivery Vehicle клиентам. Недавно, согласно данным TechCrunch, компания претерпела значительные организационные изменения: технический директор ушел в отставку, а Canoo закрыла свой офис в Торрансе, Калифорния, и переехала в Техас, пишет 32CARS.RU.

TechCrunch также уточняет, что на встрече со всеми сотрудниками было объявлено о закрытии офиса в Лос-Анджелесе, который с момента основания компании под названием Evelozcity в 2017 году служил ее штаб-квартирой. Теперь Canoo будет базироваться в Джастине, штат Техас, в районе Даллас-Форт-Уэрт, где у компании уже давно функционирует офис.

Canoo предложила 137 из 194 сотрудников калифорнийского офиса переехать в Техас или в Оклахому, где строится новый завод для производства обещанной линейки электромобилей. Этот переезд в Техас не был первой попыткой Canoo покинуть Калифорнию. В 2021 году компания планировала перенести свою штаб-квартиру в Арканзас в рамках переговоров с Walmart, однако завод в Арканзасе так и не был построен.

Вместо этого Canoo сфокусировалась на объекте в Прайоре, штат Оклахома, а также на отдельном заводе в Оклахома-Сити. На следующий день после новости о переезде стало известно, что Сохел Мерчант, главный технический директор и один из основателей Canoo, покинул компанию.

Теперь в Canoo остался только один из оригинальной команды основателей — главный инженер Кристоф Куттнер. Ранее компанию уже покинули два генеральных директора — Стефан Краузе и Ульрих Кранц, а также главный дизайнер Ричард Ким.