Многие владельцы гибридов игнорируют зарядку, теряя основные преимущества
Исследование демонстрирует, что подключаемые гибриды редко доезжают до розеток.
Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) могут предложить эффективность полностью электрических авто на коротких расстояниях до 80 км, но многие владельцы не пользуются этим преимуществом. Согласно исследованию InsideEVs, большая часть владельцев PHEV не подключает свои автомобили к зарядным устройствам, что приводит к излишнему использованию бензиновых двигателей и увеличению выбросов, пишет SPEEDME.RU.
На длинных маршрутах, где активируется бензиновый двигатель, PHEV теряют свою эффективность. Исследование Geotab, специализирующееся на телеметрии и управлении автопарками, выявило, что коммерчески используемые PHEV в Северной Америке потребляют в среднем 6,25 литра на 100 км — показатель, который едва ниже, чем у аналогичных бензиновых авто.
Дополнительно, Европейская комиссия и Международный совет по чистому транспорту (ICCT) обнаружили, что фактические выбросы CO2 и расход топлива у PHEV в реальных условиях значительно выше, чем данные, полученные в ходе стандартных тестов. Эти данные указывают на то, что неиспользование возможностей зарядки ведет к увеличению выбросов и расхода, пропуская возможности для сокращения операционных расходов.
Тем временем, многие организации в Северной Америке начинают переходить на полностью электрические автомобили, такие как Amazon и FedEx, которые инвестируют в электрические транспортные средства от Rivian и General Motors соответственно, подтверждая потенциал для экономии и улучшения экологической эффективности при адекватном использовании электрической составляющей транспортных средств.