Stellantis уверяет в устойчивости своих брендов на ближайшие 10 лет

Концерн Stellantis опровергает слухи о сокращении брендов.

Stellantis, один из крупнейших автомобильных альянсов в мире, опровергает распространенные слухи о возможном сокращении своих брендов. Недавно появившиеся спекуляции о закрытии некоторых из 14 брендов альянса вызвали значительное беспокойство на рынке, особенно среди инвесторов и поклонников брендов Maserati, Chrysler, DS, Lancia и Vauxhall, пишет 32CARS.RU.

Генеральный директор Stellantis, Карлос Таварес, недавно высказался о намерениях компании улучшить финансовую эффективность, что было интерпретировано как возможное сокращение марок. Однако корпорация быстро уточнила свою позицию, заявив о приверженности к долгосрочному развитию каждого из своих брендов и дав каждому из них 10 лет на достижение устойчивой прибыльности.

Дополнительные слухи возникли после интереса потенциального покупателя к брендам Chrysler и Dodge в Северной Америке, однако официальные представители Stellantis подчеркнули, что компания не планирует продажу любого из своих брендов. Это подтверждение стало ответом на предложение Фрэнка Б. Роудса-младшего, правнука Уолтера П. Крайслера, о возрождении именных американских марок.