Падение продаж на ведущем авторынке Европы: последствия для Германии
Спад продаж новых авто в Германии выделяет текущие экономические вызовы.
В июле этого года было продано 238,263 новых автомобилей, что на 2,1% меньше по сравнению с июлем прошлого года, согласно данным автомобильной ассоциации KBA. Эти цифры также на 30% ниже, чем результаты до пандемии в 2019 году, что свидетельствует о значительном снижении спроса, пишет SPEEDME.RU.
Несмотря на месячный спад, с начала 2024 года было продано 1,709,904 автомобилей, что на 4,3% больше, чем в прошлом году. Volkswagen продолжает лидировать по продажам, несмотря на уменьшение своей доли на рынке. Следом идут Mercedes и BMW, которые не только сохранили, но и увеличили свои доли рынка. Skoda демонстрирует заметный рост, увеличив свои продажи на 37% за последний год, в то время как Renault столкнулась с сокращением продаж более чем на 45%.
Среди отдельных моделей, VW T-Roc остается лидером с 7,856 проданными автомобилями, значительно опережая VW Golf, который показал падение продаж более чем на 25%. Модель Skoda Octavia вошла в тройку лидеров с продажами 4,634 автомобилей, в то время как кроссовер Karoq впервые вошел в десятку самых продаваемых моделей.
В списке лидеров также значатся BMW X1 и 3 Series, а также Mercedes GLC и E-Class, которые показали значительный рост. Эти данные свидетельствуют о продолжающихся трудностях на авторынке, вызванных экономическими санкциями и глобальными изменениями, влияющими на спрос и предложение.