Новый Porsche 911 был замечен на испытаниях

Porsche отправила на тесты абсолютно новый 911.

Porsche начала тестирование прототипа новейшей модели из линейки 911, который, по всей видимости, представляет собой не просто обновление текущих версий, а полностью новый автомобиль.

В мае компания представила первые модели из обновлённой линейки 911, включая гибридные технологии, которые в настоящее время доступны только для различных версий модели GTS. Эти автомобили поступят в продажу позже в этом году как модели 2025 года, включая версии Carrera, Carrera GTS, Carrera 4 GTS, и Targa 4 GTS, пишет SPEEDME.RU.

Тем не менее, некоторые версии все еще проходят тестирование и будут выпущены в течение следующего года. Ожидается, что обновлённый Turbo S также получит гибридную силовую установку. Недавно замеченный прототип может казаться схожим с более ранними тестовыми версиями обновлённого Turbo S, однако есть ряд признаков, указывающих на то, что это новая модель. Особенно это касается отсутствия фиксированного заднего крыла, что является ключевым отличием.

Существует предположение, что этот автомобиль может быть будущей моделью Turbo S Touring, аналогичной ограниченной серии 911 Sport Classic 2023 года. Sport Classic также не имел фиксированного заднего крыла и боковых воздухозаборников, но был оборудован «утиным хвостом» и выемкой на крыше. Хотя название «Touring» еще не подтверждено, оно может быть использовано для этой модели, как и в случае с GT3 Touring, которая также лишена заднего крыла.

Sport Classic был оснащён 7-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, что не характерно для Turbo S. По слухам, новый Turbo S Touring возможно также будет иметь задний привод. Гибридная система Porsche для 911 интегрирует электромотор с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, используемой в моделях поколения 992. Система помогает двигателю, восстанавливая энергию при торможении и используя электрический компрессор в турбонаддуве для увеличения давления на низких оборотах и уменьшения турбоямы, а также для восстановления энергии из выхлопных газов.

Текущий Turbo S развивает 640 л.с. мощности благодаря своему 3,8-литровому шестицилиндровому оппозитному двигателю с двумя турбинами, хотя версия Sport Classic имела только 572 л.с.

Ожидается, что новая гибридная силовая установка обеспечит больше мощности. Porsche подтвердила, что текущие модели Turbo и Turbo S останутся прежними для 2025 модельного года, что означает, что обновлённые версии, вероятно, выйдут в 2026 модельном году. Вероятно, новая модель Turbo S Touring может дебютировать в следующем году.