Как китайский гигант BYD стремится завоевать популярность в Японии
Мировая экспансия BYD столкнулась с тяжелыми испытаниями ны рынке Японии.
Китайский автопроизводитель BYD, стремящийся расширить своё присутствие на глобальной арене, сталкивается с серьезными вызовами на японском рынке. Несмотря на высокие характеристики своих электромобилей, таких как Atto 3 и Dolphin, японские потребители продолжают отдавать предпочтение местным брендам, таким как Toyota и Nissan, пишет 32CARS.RU.
Чтобы улучшить свои позиции, BYD запустил агрессивную маркетинговую кампанию, предлагая скидки и беспроцентные кредиты на свои модели. Компания также планирует установить зарядные станции на 100 локациях по всей Японии, что должно повысить удобство и привлечь дополнительные субсидии от правительства.
Изменения в японской системе субсидий, учитывающей количество зарядных станций и уровень обслуживания, усложнили задачу для BYD. В ответ компания усилила рекламные кампании, включая сотрудничество с известной японской актрисой Масами Нагасавой.
С момента открытия первого шоурума в прошлом году BYD продала более 2500 автомобилей в Японии, по данным Reuters. Будущее покажет, сможет ли китайский автопроизводитель преодолеть существующие барьеры и завоевать доверие японских покупателей.