Тестовые прототипы BMW: от продолжения эксплуатации до утилизации

Как BMW управляет утилизацией тестовых автомобилей после их эксплуатации.

После окончания тестирования многие интересуются судьбой прототипов и замаскированных тестовых машин BMW. Эти автомобили продолжают использоваться на дорогах в течение некоторого времени, так как процесс удаления камуфляжа требует значительных усилий. В конечном же итоге большинство из них подлежит демонтажу и последующей утилизации, пишет 32CARS.RU.

Прототипы, использованные в ходе разработки, часто не соответствуют стандартам серийного производства, что делает их продажу как подержанные автомобили юридически сложной и потенциально рискованной. В результате, эти автомобили обычно отправляются на переработку, что BMW осуществляет уже более 30 лет в своем Центре утилизации и демонтажа (Recycling und Demontage Zentrum, RDZ).

Центр RDZ, основанный в 1994 году, является важной частью экологической стратегии BMW, направленной на повышение устойчивости и эффективности производства. Здесь ежегодно обрабатываются тысячи автомобилей, предназначенных для внутреннего использования и не предусмотренных для продажи. Процесс утилизации начинается с демонтажа, во время которого определяются компоненты, пригодные для повторного использования, и материалы, которые могут быть переработаны.

BMW также вносит вклад в глобальные инициативы по утилизации автомобилей, включая разработку платформы IDIS (International Dismantling Information System), которая служит информационной поддержкой для компаний по всему миру. Утилизация начинается с активации систем безопасности и слива всех жидкостей с использованием специализированных технологий.

После этого происходит демонтаж отдельных компонентов, а исправные детали продаются зарегистрированным дилерам. Завершается процесс механической разборкой, в ходе которой извлекаются ценные материалы, и автомобиль отправляется на финальную переработку.