Электромобили в Таиланде сталкиваются с снижением популярности

Таиланд пересматривает условия господдержки электромобилей из-за падения продаж.

Таиланд, крупнейший автомобильный рынок Юго-Восточной Азии, сталкивается с непредвиденными трудностями в сегменте электромобилей, несмотря на активное государственное стимулирование. Ведущие автопроизводители из Китая и Японии, включая BYD, Great Wall Motor и SAIC Motor, стремятся адаптировать свою производственную стратегию в рамках государственных программ, пишет SPEEDME.RU.

Согласно текущим правилам, автопроизводители должны были произвести в Таиланде количество автомобилей, равное числу импортированных в 2022 и 2023 годах, получая взамен налоговые льготы. Однако из-за снижения спроса, усугубляемого строгими кредитными условиями, компании находятся под угрозой невыполнения этих обязательств.

Представитель Electric Vehicle Association of Thailand (EVAT) Суроя Сангснит уточнил, что автопроизводители пытаются добиться продления сроков на год. В противном случае, в следующем году им придется увеличить производство до 1,5 автомобилей за каждый импортированный.

На данный момент в Таиланде было продано только 43 000 электромобилей, что значительно меньше целевого показателя в 100 000, заданного EVAT. Это также отражает общий спад в автомобильной отрасли страны, где производство упало на 17,28% за первые семь месяцев 2024 года.

Компании, такие как BYD и Great Wall Motor, продолжают вести переговоры с тайским правительством и банками для улучшения условий финансирования, что может способствовать повышению продаж электромобилей.