Hyundai запускает революционный завод Hypercasting в Ульсане
Новая эра производства: Hyundai снижает затраты с технологией гиперлитья.
Hyundai приступила к строительству завода нового поколения в Ульсане, Южная Корея, который будет оснащен передовой технологией hypercasting. Этот метод позволяет отливать кузов автомобиля из одного элемента, обещая радикальные улучшения в эффективности и сокращении издержек производства, пишет 32CARS.RU.
Технология гиперлитья, аналогичная подходу гигакастинга компании Tesla, значительно упрощает конструкцию кузова, уменьшая количество компонентов и исключая сложности, связанные с процессом сварки. Hyundai предвидит, что благодаря этой инновации затраты на производство сократятся на 40%, а требуемое производственное пространство — на 20%.
Скорость в получении разрешений на строительство также стала примером успешного сотрудничества с местными властями: вместо года на оформление всех необходимых документов, компания справилась за два месяца. Завершение строительства запланировано на август 2025 года, а массовое производство корпусов для электромобилей начнется в 2026 году.
Ожидается, что новая технология позволит Hyundai производить более легкие и эффективные модели, такие как флагманский электрокроссовер GV90, который станет одним из первых автомобилей, изготовленных с применением метода hypercasting.