Chery адаптирует стратегию для Европы, отказываясь от прежнего упора на Россию

Масштабные инвестиции Chery в Европе: бренд стремится к быстрой адаптации.

Chery меняет стратегический курс, нацеливаясь на активное завоевание доверия европейских потребителей, после того как ранее компания фокусировалась на рынке России. Теперь Chery вкладывает значительные средства в продвижение своих брендов Omoda и Jaecoo, начав с запуска бензиновых моделей и планируя расширение линейки до гибридных и полностью электрических автомобилей. Продажи начались в Испании, Италии, Польше и Великобритании, с планами на дальнейшее расширение по Европе, пишет SPEEDME.RU.

Кевин Ченг, руководитель Chery в Италии, отметил, что у Kia и Hyundai ушло почти два десятилетия, чтобы утвердиться на европейском рынке. В отличие от них, Chery намерена достичь этой цели всего за три года. В рамках этой стратегии предусмотрены масштабные инвестиции в маркетинг и брендинг, нацеленные на укрепление имиджа компании в Европе.

Особое внимание в планах Chery уделяется преодолению торговых барьеров, таких как возможная пошлина в 20,7% на китайские электромобили в Европейском союзе. Несмотря на высокие тарифы по сравнению с другими китайскими производителями, такими как SAIC Motor, Chery стремится укрепить отношения с ЕС и минимизировать пошлины за счёт местного производства.

К завершению года Chery планирует начать производство автомобилей на своем новом заводе в Барселоне, что станет первым шагом компании к созданию производственной базы в Европе. Кроме того, рассматривается возможность строительства второго завода, подчеркивающего серьезность намерений Chery на европейском рынке.