Citroën Basalt обзаведется мощным турбомотором Turbo 200 flex
Новый Citroën Bas.alt представят на рынке с турбированным двигателем.
Citroën готовится к запуску своего новейшего купе-кроссовера Basalt, постепенно раскрывая подробности о его технических характеристиках. После того как была опубликована первая официальная фотография модели для бразильского рынка, стало известно, что Basalt будет оснащаться турбированными двигателями, пишет SPEEDME.RU.
Этот кроссовер, являющийся третьим автомобилем бренда, созданным на платформе C-Cubed, будет использовать знакомый многим по концерну Stellantis 1,0-литровый турбированный двигатель Turbo 200 flex. Этот мотор способен развивать до 130 лошадиных сил при использовании этанола и будет сочетаться с вариаторной коробкой передач CVT, имитирующей 7 ступеней.
Особенности двигателей для базовых версий Basalt пока остаются под вопросом, однако известно, что производство модели, аналогично хэтчбеку C3 и кроссоверу C3 Aircross, будет налажено на заводе в Порто-Реале, штат Рио-де-Жанейро.
В социальных сетях уже появилась информация о первых зарегистрированных экземплярах Basalt в Бразилии, включая версии Shine и Feel, а также базовую модификацию Live 1.0 без турбированного двигателя, что является нетипичным для турбомоделей Stellantis. Basalt обладает следующими размерами: длина — 4 352 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 593 мм, колесная база — 2 651 мм. Объем багажника составляет 470 литров, а объем топливного бака — 45 литров.
Модель оснащена передней подвеской McPherson и задней с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные, а управление осуществляется через электрическую рулевую систему.