Новая эра Nissan: GT-R переходит на твердотельные батареи к 2028 году
Nissan разрабатывает твердотельные батареи для следующего поколения электрического GT-R.
Nissan активно работает над созданием пилотной производственной линии для твердотельных батарей на своём заводе в Иокогаме, Япония. Ожидается, что к 2028 году новая технология будет готова к массовому производству, и одним из первых автомобилей, оснащённых этой инновацией, станет электрический преемник легендарного спорткара GT-R, пишет 32CARS.RU.
Твердотельные батареи предлагают значительные преимущества по сравнению с современными литий-ионными аккумуляторами. Они обеспечивают более высокую энергетическую плотность, что значительно увеличивает автономность автомобилей и уменьшает время, необходимое для зарядки. Благодаря повышенной безопасности, эти батареи идеально подходят для использования в высокопроизводительных спортивных автомобилях.
Иван Эспиноса, вице-президент по продуктам Nissan, подчеркнул, что благодаря компактности твердотельные батареи могут применяться в широком спектре транспортных средств, от спортивных каров до компактных моделей. Он также отметил, что хотя первоначальные затраты на технологию могут быть высокими, с течением времени ожидается снижение стоимости производства, что сделает эти батареи более доступными и конкурентоспособными.
Электрический преемник GT-R, который может быть представлен под названием концепта «Hyper-Force», станет одним из первых автомобилей, демонстрирующих потенциал новой батарейной технологии, подчеркивая стремление Nissan к инновациям в области высокопроизводительных электрических транспортных средств.