Ford Ranger PHEV: новый уровень эффективности с электрическим приводом

Гибридный Ford Ranger PHEV демонстрирует мощность выше Raptor на выставке в Ганновере.

Ford официально представил гибридную модель своего пикапа Ranger PHEV в Европе в рамках выставки IAA Transportation 2024 в Ганновере. Этот электрифицированный пикап, представленный в специальной версии Stormtrak, также будет доступен в конфигурациях Wildtrak и XLT.

Новый Ranger PHEV оборудован 2,3-литровым турбобензиновым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, дополненными 75-киловаттным электромотором и литий-ионной батареей на 11,8 кВт·ч. Совокупная мощность системы составляет 275 лошадиных сил, а крутящий момент — впечатляющие 690 Нм, что превосходит даже самые мощные версии Ranger, включая Raptor, пишет SPEEDME.RU.

Недавно в США было предложено программное обновление для Raptor, позволяющее увеличить крутящий момент до 727 Нм, однако базовый показатель нового PHEV все еще выше. Полная зарядка аккумулятора занимает менее четырех часов, а пикап способен преодолеть до 45 км на электротяге по стандарту WLTP, не используя бензин.

Аккумуляторная система также может служить источником питания для инструментов через систему Pro Power Onboard с возможным увеличением мощности до 6,9 кВт. Ford Ranger PHEV предлагает высокую грузоподъемность до 1000 кг и тяговую способность до 3,5 тонн, сохраняя при этом рабочие качества пикапа.

Версия Stormtrak включает в себя продвинутые технологии, такие как матричные светодиодные фары и систему Pro Trailer Backup Assist. Информация о доступности модели в США пока не предоставлена, но первые поставки в Европу запланированы на весну 2025 года после начала производства в Южной Африке.