Новая стратегия Genesis: обновленный GV70 Electrified не оправдает ожиданий
Подробности о батареях обновлённого Genesis GV70 Electrified разглашены в Южной Корее.
В 2022 году Genesis представил миру электрический кроссовер GV70 Electrified, и уже в этом году ожидается его обновление. Несмотря на предварительные ожидания значительных изменений, последние данные указывают на сохранение текущих характеристик аккумулятора.
Новая версия, сертифицированная KENCIS, представит ту же батарею емкостью 77,4 кВт/ч, что и предыдущая модель, обеспечивая запас хода в 455 км, пишет SPEEDME.RU.
В отличие от ожиданий увеличения емкости аккумулятора до 84 кВт/ч, как у новых IONIQ 5 и Kia EV6, GV70 Electrified останется с прежней спецификацией. Это связано с тем, что платформа GV70 не поддерживает использование глобальной модульной электрической платформы (E-GMP), что ограничивает возможности увеличения емкости аккумулятора.
Несмотря на стабильность в спецификациях батарей, GV70 Electrified продолжит использовать современную 800-вольтовую архитектуру, позволяющую заряжать аккумулятор от 10 до 80% всего за 18 минут с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт.
Ожидается, что данная особенность останется неизменной и обеспечит автомобилю конкурентное преимущество на рынке. Внутри, новый GV70, скорее всего, получит улучшенные функции, такие как новейший 27-дюймовый OLED-дисплей, который уже планируется в модели GV80. Эти технологические новшества предоставят улучшенные возможности мультимедиа и интерактивности для водителя и пассажиров.
Запуск обновленного Genesis GV70 Electrified ожидается не ранее лета 2025 года в Южной Корее, с последующим выходом на рынки Европы и Северной Америки к концу того же года. Это позволит Genesis дополнительно усовершенствовать модель перед мировым дебютом.