Компания Jeep снижает цены и обновляет модельный ряд для увеличения продаж

План спасения Jeep: новые модели и снижение цен для увеличения продаж

В первой половине 2024 года ситуация продолжила ухудшаться — продажи упали ещё на 9%. Теперь перед руководством стоит задача вывести Jeep из кризиса и вернуть былые успехи.

Для изменения ситуации Jeep начал снижать цены на некоторые модели, а также запустил новые акции и предложил беспроцентное финансирование. Кроме того, компания увеличила расходы на маркетинг и рекламу. Эти меры уже начали приносить первые плоды: в июле 2024 года продажи выросли на 55% по сравнению с июлем прошлого года, а в августе — на 28% по сравнению с предыдущим месяцем, пишет tarantas.news.

Тем не менее, процесс восстановления будет нелёгким. В 2023 году Jeep продал чуть менее 643 тысяч автомобилей, что значительно ниже рекордного показателя 2018 года, когда было реализовано 973 тысячи машин. Сейчас главная цель компании — не только вернуться к этим цифрам, но и достичь продаж в 1 миллион автомобилей в год. Однако одним из ключевых препятствий остаются высокие цены. Если в 2020 году средняя стоимость нового Jeep составляла менее 40 тысяч долларов, то к 2024 году она выросла до 54 811 долларов. Более того, прекращение производства моделей Renegade и Cherokee значительно сократило рыночную долю бренда.

Несмотря на эти трудности, генеральный директор компании Антонио Филоса уверен в успешном будущем Jeep. В ближайшие шесть месяцев компания планирует выпустить полностью электрическую модель Wagoneer S и предложить гибридные версии Wagoneer и Grand Wagoneer. Также на подходе новая электрическая модель для бездорожья — Recon. Дополнительно компания делает акцент на улучшении качества и надёжности своих автомобилей.