Volvo пересматривает подход к дизайну: новые модели будут разнообразными
Volvo готовится к дизайнерскому реваншу: электромобили не будут «пузырьками».
Volvo делает ставку на разнообразие в дизайне своих будущих моделей, отходя от индустриальной тенденции создавать электромобили с преобладающим аэродинамическим дизайном. Флориан Мокенхаупт, старший дизайнер экстерьера в Volvo, в интервью австралийскому изданию The Drive подчеркнул, что хотя эффективность аэродинамики остаётся важным фактором для электромобилей, она не должна доминировать над стилем и уникальностью каждой модели, пишет SPEEDME.RU.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши автомобили были аэродинамичными, но это не значит, что они должны терять свою индивидуальность или комфорт», — говорит Мокенхаупт.
Он объяснил, что исключительное внимание к аэродинамике может привести к созданию автомобилей, которые воспринимаются как безликие и стандартизированные. Компания планирует сохранить узнаваемый стиль и индивидуальность в каждой модели, что важно для поддержания лояльности клиентов, особенно в сегменте премиум класса.
В то же время, Volvo намерена избегать подхода «одинаковые модели разного размера», который сейчас распространён среди некоторых конкурентов. Один из примеров новаторского подхода — модель EM90, которая является минивэном и была первоначально разработана под маркой Zeekr. Этот автомобиль продается исключительно в Китае, что делает его уникальным дополнением к модельному ряду, отличным от основной линейки Volvo.
Главный коммерческий директор Volvo, Бьорн Аннвалл, и генеральный директор Джим Роуэн объявили о планах выпуска 10 новых или обновлённых моделей в течение следующих двух лет. Среди них будут новые кроссоверы и седаны на электрической тяге, включая EX60 и ES90, которые подтверждают стремление бренда к инновациям в дизайне и технологиях.