Toyota утверждает: водород — топливо будущего, не батареи
Toyota прогнозирует будущее автоиндустрии: ставка на водород, а не на аккумуляторы.
Toyota усиливает свой фокус на водородные технологии, представляя их как перспективное направление в автомобильной индустрии. Тьебо Паке, директор по водородной программе Toyota в Европе, подчеркивает, что приоритетным направлением для применения водородных технологий является коммерческий транспорт, а не легковые автомобили, пишет 32CARS.RU.
Паке утверждает, что водород является идеальным решением для тяжелых грузовиков, где батарейные электромобили не могут эффективно справиться с задачами. Он подчеркивает необходимость одновременного развития транспортных средств и сопутствующей инфраструктуры для избежания ошибок прошлого, когда предложение не соответствовало спросу.
«Тяжелая промышленность будет генерировать значительный спрос на водород, что станет катализатором его использования и в других сферах», — говорит Паке. Он также отмечает, что в Европе, несмотря на необходимость импорта, есть потенциал для производства зеленого водорода благодаря ресурсам некоторых регионов мира.
В настоящее время Toyota производит второе поколение водородного седана Mirai, спрос на который оказался ниже ожиданий. В ответ на это компания сосредотачивается на коммерческих транспортных средствах, продолжая в то же время исследования и разработку легковых водородных автомобилей.
Инженеры Toyota работают над усовершенствованием компонентов, чтобы сделать водородные технологии более доступными и привлекательными для широкого спектра транспортных средств. Toyota стремится создать эффективную водородную экосистему, которая будет способствовать устойчивому развитию и минимизации экологического воздействия транспорта на окружающую среду.