Электромобили стали возвращать седаны в моду

Классика возвращается: седаны на электрической тяге снова на пике популярности.

Седаны, долгое время уступавшие место кроссоверам и внедорожникам, переживают свое возрождение благодаря электрификации. Основной фактор, который вносит весомый вклад в повышенный интерес к седанам, — аэродинамика. Автомобили с одинаковыми батареями могут демонстрировать различный запас хода, зависящий от формы кузова. Примером служит Hyundai IONIQ 6, который на одной зарядке проезжает больше, чем IONIQ 5, несмотря на одинаковую батарею, пишет 32CARS.RU.

Это побудило производителей снова обратить внимание на седаны, которые благодаря своей аэродинамике становятся привлекательным вариантом для увеличения запаса хода. Новые модели, такие как BYD Seal, Tesla Model 3 и Volkswagen ID.7, оживляют сегмент D-седанов в Европе, что привело к росту продаж на 2,1% в первые восемь месяцев текущего года.

Volkswagen ID.7 уже занял пятое место среди самых продаваемых моделей своего класса, несмотря на стартовую цену около 60 000 евро. С возвращением субсидий на покупку электромобилей для бизнеса в Германии, спрос на эту модель предвидится еще выше.

На заводе Volkswagen в Эмдене планируется увеличение производства электромобилей на 35% в 2025 году, в том числе ID.7. Этот седан, особенно в версиях Pro S и GTX с запасом хода до 707 км по стандарту WLTP, обещает стать еще более популярным.