Mercedes-Benz в поисках инновационного решения: нацелены на китайский рынок
Mercedes-Benz активизирует технологические партнерства в Китае для улучшения продаж.
В ответ на усиление конкуренции и замедление экономической активности, Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz, стремится укрепить свое присутствие в Китае. Визит Каллениуса направлен на налаживание партнерских отношений в области высоких технологий, чтобы повысить привлекательность продукции Mercedes среди китайских потребителей, пишет SPEEDME.RU.
На фоне непростой экономической ситуации и острой конкуренции, Mercedes-Benz планирует дебют нового электрического автомобиля CLA в 2025 году, станет этапом внедрения новой электрической архитектуры. Глава компании, Ола Каллениус, в рамках своего визита в Китай, заключает важные партнерства, в том числе с разработчиками картографического и развлекательного программного обеспечения, чтобы укрепить позиции на рынке и повысить конкурентоспособность своих моделей.