Volvo демонстрирует рост в Европе, несмотря на падение в США и Китае

Волна успеха Volvo в Европе на фоне замедления в США и Китае

Volvo Cars сообщила об увеличении общемировых продаж на 1% в сентябре, достигнув отметки в 62 458 автомобилей. Основным двигателем роста стала Европа, где продажи подскочили на 23%, что компания связывает с возросшей популярностью своих электрических моделей, пишет 32CARS.RU.

Тем не менее, в США и Китае компания столкнулась с проблемами, где продажи снизились на 22% и 16% соответственно. Несмотря на эти трудности, заместитель генерального директора Volvo Бьорн Аннвалл выразил оптимизм относительно европейского рынка, подчеркнув значимость успеха электромобилей.

Сильные показатели в Европе подтверждают стратегическую ориентацию Volvo на электрификацию и будущее марки на этом направлении.