Hyundai предлагает уникальный обмен: NFT на автомобиль
Hyundai возвращает акцию NFT: обладатели могут получить настоящий автомобиль
В 2021 году Hyundai организовала уникальную маркетинговую кампанию, предложив фанатам бренда участвовать в розыгрыше NFT — цифровых активов, представляющих собой невзаимозаменяемые токены. В рамках промоакции нового Santa Cruz компания распространила 10 эксклюзивных NFT. Участники мероприятия должны были выполнить простое действие: поделиться постом в социальных сетях с определенными хэштегами, пишет PEPELAC.NEWS.
Спустя три года Hyundai вновь активизировала эту акцию, предложив держателям NFT возможность обменять их на реальный автомобиль. Этот шаг был неожиданностью для всех участников рынка, поскольку NFT, который многие считали цифровым сувениром, вдруг превратился в ключ к получению реального автомобиля Santa Cruz.
Тем, кто сохранил свои токены, было предложено принять участие в конкурсе с возможностью выиграть автомобиль Santa Cruz 2025 года выпуска или денежный эквивалент. Конкурс завершился 30 октября, и по данным официального сайта Hyundai, приз уже нашел своего победителя. Победитель акции мог выбрать между автомобилем Santa Cruz Limited AWD стоимостью 42 500 долларов или денежным вознаграждением в размере 20 000 долларов.
Расходы на налоги и сборы возложены на победителя, что добавляет реализму и серьезности предложения. Мотивы Hyundai на рынке NFT остаются не до конца ясными, но явно указывают на инновационный подход компании к маркетингу и желание вновь активизировать общественный интерес к своим продуктам.