BMW повышает ставки: новый X1 отказывается от базового двигателя
Обновлённый BMW X1: прощай, базовая версия
BMW представила обновлённый кроссовер X1 для бразильского рынка, прощаясь с наименее мощной моделью sDrive18i в пользу новой версии sDrive20i GP. Этот шаг отражает стремление компании усилить своё присутствие в сегменте премиум-кроссоверов с более высокими характеристиками и технологическим оснащением, пишет SPEEDME.RU.
Новая модель оснащена 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем, который развивает 204 лошадиные силы, значительно превосходя предыдущий трёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. Сочетание с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает 236 км/ч. Новый X1 также отличается экономичностью, сохраняя расход топлива на уровне 10,7 км/л в городе и 13 км/л на шоссе.
Внешний вид модели остался узнаваемым, с характерной решеткой радиатора и адаптивными светодиодными фарами, а в салоне впечатляет изогнутый дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедийную систему. Среди дополнительных опций — система парковки Parking Assistant, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, а также расширенные возможности связи благодаря системе BMW ConnectedDrive.
Новый BMW X1 sDrive20i GP уже доступен в бразильских дилерских центрах по цене 318 950 реалов, что на 19 000 реалов выше, чем у модели, которую он заменил. Это усиление в модельном ряду BMW подчёркивает фокус компании на повышении производительности и удовлетворении запросов более требовательных клиентов.