Ошибки хранения авто: как неправильный прогрев убивает двигатель

Прогрев автомобиля на месте: риски для мотора и аккумулятора

Зимние условия особенно сложны для автомобильных аккумуляторов из-за снижения их ёмкости при экстремальных температурах. При сильных морозах аккумулятор испытывает повышенное внутреннее сопротивление, что затрудняет его зарядку.

Когда температура окружающей среды падает до минус 30 градусов Цельсия, аккумулятор становится почти неспособным к нормальной зарядке, что особенно заметно при кратковременных поездках или длительной работе двигателя на холостых, пишет SPEEDME.RU.

Частое запускание двигателя в холодную погоду и короткие поездки приводят к быстрому ухудшению качества моторного масла, которое должно меняться не только в зависимости от пройденных километров, но и от времени работы двигателя. В холодных условиях масло теряет свои защитные свойства уже после нескольких тысяч километров, что может привести к ускоренному износу двигателя.

Низкие обороты двигателя в холодное время года могут вызывать образование нагара, особенно у старых автомобилей или при использовании некачественных расходных материалов. Регулярные поездки на высоких оборотах помогают избежать этой проблемы, активно очищая внутренние компоненты мотора.

Рекомендуется использовать внешнее зарядное устройство для поддержания заряда аккумулятора зимой, следя за тем, чтобы напряжение не превышало 14,8 вольт. Если аккумулятор находится в холодном месте, его стоит заряжать в теплом помещении.

При длительном простое автомобиля зимой важно изредка запускать двигатель, чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Если автомобиль не используется на протяжении длительного времени и оснащен множеством потребителей энергии, рекомендуется отключать аккумулятор, чтобы избежать его полной разрядки.