Новые автомобили в России стали настойчивее в напоминании о ремнях безопасности

IIHS подтверждает значительные улучшения в системах напоминания о ремнях безопасности

Институт страховой безопасности на дорогах (IIHS) отмечает значительные улучшения в системах напоминания о ремнях безопасности в новых автомобилях. С начала тестирований в 2022 году процент автомобилей, получивших высшую оценку за эти системы, возрос с 17% до 62% к 2024 году, пишет SPEEDME.RU.

Вопреки ужесточению стандартов в 2023 году, действующие федеральные нормы в США все еще считаются недостаточно строгими, особенно в части требований к системам предупреждения для всех пассажиров. Текущие правила требуют от производителей установки звуковых сигналов, которые активируются на четыре до восьми секунд, но только для водителя.

Тем не менее, результаты исследований IIHS показывают, что более длительные и настойчивые сигналы могут значительно увеличить использование ремней безопасности, что напрямую снижает количество жертв в авариях. В ходе последних тестов было оценено более 150 моделей автомобилей.

Среди моделей, получивших высокие оценки, находятся Acura MDX, Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Однако, как показывает практика, не все модели одного производителя демонстрируют одинаковые результаты: например, Ford Bronco Sport был оценен ниже за несоответствие улучшенным федеральным стандартам, в отличие от других успешных моделей этой марки.

Согласно статистике IIHS, непристегнутый ремень безопасности остается одной из основных причин смертности в ДТП. В 2022 году 92% водителей и передних пассажиров, а также 82% пассажиров на задних сиденьях, использовали ремни. Тем не менее, среди погибших в авариях только половина передних и четверть задних пассажиров были пристегнуты.