Традиционный двигатель S-Class останется в арсенале Mercedes-Benz до 2030 года

Mercedes-Benz решает сохранить бензиновые S-Class, обходя тренд на электрификацию

Mercedes-Benz подтвердил планы по обновлению текущего поколения S-Class в 2026 году, при этом значительные инвестиции будут направлены на усовершенствование моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Ола Каллениус, генеральный директор компании, подчеркнул, что следующие модели флагманского седана сохранят классические бензиновые двигатели, что является радостной новостью для поклонников традиционных автомобилей, пишет SPEEDME.RU.

В интервью для Autocar Каллениус заявил, что несмотря на разработку электрической версии EQS, предназначенной стать альтернативой, бензиновые версии S-Class будут производиться параллельно, но на различных платформах. Он утверждает, что S-Class остаётся «лучшим автомобилем в мире по сочетанию функциональности и комфорта», и совмещение обеих версий на одной платформе привело бы к компромиссам, которые были бы неприемлемы для Mercedes-Benz.

Использование одной платформы для бензиновых и электрических моделей ограничило бы пространство и комфорт в салоне, что недопустимо для стандартов бренда. В связи с этим, несмотря на высокие затраты на разработку двух различных платформ, Mercedes-Benz стремится минимизировать расходы, разрабатывая общие компоненты для обеих версий. Это подход отличается от стратегии BMW, которая использует единую платформу для моделей 7 Series и i7.

Обновление модели S-Class, запланированное на ближайшие годы, обеспечит присутствие текущего поколения W223 на рынке до конца десятилетия. Последующее поколение W224, оснащенное бензиновыми и возможно дизельными двигателями, предположительно останется в продаже до конца 2030-х годов.