Общее снижение продаж Porsche на 7% несмотря на успех в отдельных рынках
Спад продаж Porsche Taycan на 50% вызывает тревогу в сфере электромобилей
Porsche столкнулась с серьезными проблемами в текущем году, так как продажи их флагманского электрокара Taycan упали на 50%. В период с января по сентябрь было реализовано всего 14 042 автомобиля этой модели. По словам представителей компании, такой спад связан с ограничениями доступности и обновлением нескольких серий, пишет 32CARS.RU.
В то время как общие продажи автомобилей марки уменьшились на 7%, в некоторых регионах наблюдается рост. Продажи в Европе (исключая Германию) увеличились на 1%, а в Германии — на 8%. Однако на крупнейшем для бренда рынке в Китае произошло существенное падение на 29%. Самым продаваемым автомобилем стал обновленный Cayenne, продажи которого увеличились на 21% до 77 686 единиц.
Отмечается также высокая заинтересованность в новой полностью электрической версии Macan, несмотря на временное снижение продаж текущей модели на 20% в ожидании обновления. Компания Porsche утверждает, что эти трудности временные, и в ближайшем будущем клиенты получат продукцию высокого качества с новыми функциональными возможностями.