Выявлены самые надёжные дизельные двигатели на рынке подержанных авто
Эффективность и надёжность: лучшие подержанные дизельные автомобили для экономии на топливе
Несмотря на уменьшение доли дизельных автомобилей на рынке, они по-прежнему пользуются спросом у покупателей, которые ценят экономичность и высокую проходимость. Однако, с введением налогов и ограничений на дизельные машины, выбор подержанного дизельного авто в Европе может оказаться рискованным. Но автомобили, соответствующие нормам Euro 6, ещё долго будут актуальны на рынке благодаря своей способности легко перемещаться в экологически чистых зонах, пишет 32CARS.RU.
Журнал «What Car?» провёл исследование надёжности дизельных автомобилей, опросив около 30 000 автовладельцев в Великобритании. Они поделились опытом использования своих машин в последние два года, включая сведения о поломках и стоимости ремонта. В исследование вошли машины возрастом до пяти лет.
Лидеры по надёжности: Volvo и Jaguar
В исследовании выявлено, что Volvo XC40, выпущенный с 2017 года, заслужил наивысшую оценку надёжности — 99,3%. Владельцы отмечали минимальное количество проблем, в основном связанных с тормозной системой или мультимедиа, которые были быстро устранены по гарантии.
Volvo XC60, начиная с 2017 года, занял второе место с оценкой надёжности 96,2%. Хотя некоторые машины проводили в сервисе более недели, большинство проблем также решались по гарантии. Третье место досталось Jaguar F-Pace, начиная с 2016 года. Этот автомобиль удивил многих своей надёжностью, получив оценку 95,4%, несмотря на то, что 24% авто находились в сервисе более недели.
Другие надёжные модели Audi Q7 занял четвёртое место с оценкой надёжности 95,2%, среди опрошенных 11% указали на проблемы с двигателем, но ремонт редко был дороже 750 фунтов. BMW X5, выпущенный с 2018 года, замыкает пятёрку лидеров с оценкой 95%. В основном владельцы сталкивались с проблемами электроники, которые устранялись по гарантии.
Модели, которые стоит избегать
Среди менее надёжных моделей оказались Ford Kuga, выпущенный между 2013 и 2020 годами, Skoda Karoq с 2017 года и BMW 3 Series с 2019 года. Эти автомобили показали низкие показатели надёжности, особенно в дизельных версиях, что делает их менее желательными для покупки на вторичном рынке.