Lexus дебютирует с LFR: Преемник LFA готовит к выходу на дороги

Lexus LFR выезжает на тесты: Ожидается конкуренция с Ferrari

Lexus ввел в оборот преемника своего культового LFA, называя новую модель LFR. Следуя за его гоночным прототипом GT3, компания теперь представляет дорожную версию, которая предназначена для повседневного использования. Этот суперкар уже прошёл испытания на знаменитых трассах Германии и Японии, демонстрируя свои возможности, пишет SPEEDME.RU.

Прототип, облачённый в камуфляж, сохраняет агрессивные черты своего гоночного двойника, однако модифицирован для соответствия условиям общедоступных дорог. В передней части кардинально пересмотрены воздухозаборники, а агрессивные сплиттеры уступили место более сдержанным вариантам.

Дизайн капота упростился, потеряв часть вентиляционных отверстий, и уменьшились жабры на крыльях, подчеркивая более мягкий визуальный профиль. Изменения затронули и заднюю часть автомобиля, где гоночное антикрыло заменено на стандартный спойлер. Новые воздухозаборники появились под задними фонарями, а переделанный диффузор включает четыре выхлопные трубы, что отходит от боковых выхлопов гоночной модели.

Несмотря на то, что прототип все еще находится на стадии разработки, Lexus активно работает над усовершенствованиями в дизайне фар, зеркал и оконных проемов. Ожидается, что суперкар будет оснащен новым битурбированным двигателем V8, производный от версии для гонок.

Публика может ожидать, что дорожная версия LFR будет предлагать выдающиеся характеристики, хоть и окажется менее экстремальной по сравнению с гоночной. Релиз гоночного LFR планируется на начало 2026 года, после чего последует дорожная модель, которая сможет составить конкуренцию таким автомобилям, как Ferrari 296 GTB.