Первый Fiat с биогибридной технологией поступит в Бразилию

Бразилия станет центром новых технологий: FIAT вкладывает миллиарды

Компания Fiat начала производство своей первой модели с технологией Bio-Hybrid на заводе Betim Automotive Complex в Бразилии. Новый автомобиль, разработанный с использованием био-гибридных технологий, появится на рынке уже в следующем месяце. Проект стал результатом многолетней работы нескольких исследовательских центров компании в Минас-Жерайс, включая Tech Center, Safety Center, Virtual Center и Development Center. Эти центры сосредоточены на разработке технологий, сочетающих электрификацию с двигателями flex-fuel, работающими на этаноле.

Президент Stellantis в Южной Америке Эмануэле Каппеллано отметил, что новый автомобиль станет важным шагом на пути к декарбонизации транспорта в Бразилии, ускорив развитие локальной автомобильной промышленности и выведя страну в лидеры по внедрению электрификации. Бразилия рассматривается Stellantis как глобальный центр разработки био-гибридных технологий, а завод в Бетине, модернизированный для этих целей, способен производить до 1,1 миллиона двигателей в год, цитирует Каппеллано автомобильное издание SPEEDME.RU.

Stellantis планирует в ближайшие годы представить более 40 новых моделей автомобилей и 8 новых двигателей, инвестировав в это 32 миллиарда реалов. Эти шаги соответствуют стратегии компании Dare Forward 2030, направленной на сокращение выбросов углерода на 50% к 2030 году и достижение нулевых углеродных выбросов к 2038 году.

Для внедрения технологии Bio-Hybrid в Бразилии Stellantis разработала четыре основные платформы. Базовая система Bio-Hybrid включает новый электрический модуль, заменяющий традиционный генератор и стартер, который обеспечивает дополнительный крутящий момент для двигателя и заряжает 12-вольтовую литий-ионную батарею. В более продвинутой версии Bio-Hybrid e-DCT используется два электродвигателя и 48-вольтовая батарея, что позволяет эффективно переключаться между ДВС, электрическим и гибридным режимами. Система Bio-Hybrid Plug-in оснащена 380-вольтовой батареей, которую можно заряжать от внешнего источника или через рекуперацию энергии. Полностью электрическая платформа BEV, оснащенная 400-вольтовой батареей, обеспечивает мгновенный крутящий момент и гибкие настройки динамики автомобиля.