Mazda представила обновленный пикап BT-50

Новый интерьер: японская рабочая лошадка удивит всех

В Австралии компания Mazda продолжает совершенствовать свой популярный пикап BT-50. В прошлом году модель получила внедорожные пакеты SP Pro и Thunder Pro, что значительно усилило её возможности вне асфальта. Однако в 2024 году пикап подвергся очередной модернизации, с ценами, начинающимися от 24 тысяч долларов США, сообщает издание SPEEDME.RU.

Тем не менее, эксперты советуют подождать до 2025 года для покупки, поскольку именно тогда BT-50 получит значительное обновление. Австралийский рынок станет первым, где появится улучшенная версия, что неудивительно, ведь пикап давно занимает лидирующие позиции среди продаж в этом регионе.

Это уже четвёртая модернизация модели с момента её выхода в 2020 году, и она станет самой значительной. Внешний вид автомобиля преобразился за счёт новых светодиодных фар, решётки радиатора и переднего бампера с воздушными завесами для улучшенной аэродинамики и снижения расхода топлива. Задняя часть также претерпела изменения: новая крышка багажника, светодиодные фонари и увеличенный логотип Mazda. 

Сбоку изменений немного — выделяются новые легкосплавные диски, но интерьер обновился значительно. BT-50 получил новую мультимедийную систему с сенсорным экраном, сенсорными переключателями и физическими регуляторами громкости и настройки. Цифровая приборная панель теперь может иметь диагональ до 7 дюймов, появились порты USB-C и поддержка беспроводного Android Auto наряду с Apple CarPlay.

Изменения коснулись и материалов отделки: на некоторых версиях коричневая кожа была заменена на чёрную, а топовые комплектации получили отделку из чёрной кожи и замши Maztex с терракотовыми вставками. Для пикапа также был предложен новый цвет кузова Red Earth Metallic, эксклюзивный для BT-50, а также добавились два новых цвета — Geode White Pearl и Sailing Blue Metallic.

Техническая оснащённость модели значительно расширена: обновлённый набор систем помощи водителю включает стереокамеры, ассистент при движении в пробках, систему автоматического торможения при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, а также систему экстренного торможения, способную распознавать мотоциклистов и пешеходов. Ассистент удержания полосы теперь может видеть края дороги даже при отсутствии разметки.