Энтузиасты будут разочарованы: следующий BMW M3 утратит культовую особенность
Предварительные детали: новый BMW M3 возможно лишится механической коробки передач
Фрэнк ван Мил, руководитель подразделения BMW M, раскрыл подробности о будущем поколении M3, которое будет оснащено рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. В отличие от гибридной версии M5, новый M3 сохранит минимальное количество электронных добавок для контроля веса.
Остается вопрос о том, будет ли новинка использовать гибридную или мягко-гибридную систему, хотя уже известно, что более слабые версии, такие как M340i, оснащены 48-вольтовой системой, увеличивающей мощность на 11 л.с., достигая общей отметки в 386 л.с. и 540 Нм максимального крутящего момента, пишет SPEEDME.RU.
Источники утверждают, что новый M3 получит мягкий гибрид и будет предлагаться исключительно с автоматической коробкой передач производства ZF. Это может вызвать разочарование среди поклонников, так как многие связывают механическую коробку с истинным удовольствием от вождения.
Похоже, что полноприводная система станет стандартом для нового M3, что соответствует текущим тенденциям на рынке, где модели конкурентов, такие как Mercedes-AMG C 63 S E PERFORMANCE и Audi RS 4, уже используют подобные системы. По слухам, новый M3, имеющий кодовое название G84, сохранит статус самого легкого автомобиля в своем классе.
Нынешняя базовая модель M3 с задним приводом и механической коробкой передач весит 1 705 кг, что меньше, чем у его конкурентов. Переход на мягкую гибридную систему повысит экономичность и уменьшит выбросы, что критически важно для рынков США и Европы.
Ожидается, что новый M3 появится на рынке в 2027 или 2028 году, однако о возвращении универсала M3 Touring в модельный ряд пока нет информации.