В Ferrari рассказали, почему новый гиперкар F80 получил мотор V6, а не V12

Почему новый гиперкар Ferrari F80 получил V6, а не V12 – есть ответ

Вместо классического V12, Ferrari F80 получил 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, что вызвало неоднозначную реакцию, особенно среди тех, кто ценит традиционные детали бренда. Директор по маркетингу и коммуникациям Ferrari, Энрико Гальера, объяснил, что выбор V6 был продиктован производительностью. В интервью журналу Auto Express он отметил, что компания решила оснастить гиперкар не самым «знаковым» двигателем, а наиболее высокопроизводительным из доступных. Это подчеркивает, что Ferrari не ограничена традициями, когда дело касается технологических решений, пишет tarantas.news.

Энрико Гальера также подчеркнул, что подобный подход уже применялся в прошлом. Например, модель F40 была оснащена турбированным V8, хотя многие ожидали от Ferrari более классического решения. В основе Ferrari F80 лежит 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель был разработан с использованием технологий из победившего на Ле-Мане Ferrari 499 P и развивает мощность в 900 л.с.

Но инженеры Ferrari пошли дальше, добавив три электромотора, которые увеличили общую мощность автомобиля до впечатляющих 1200 л.с. Это позволило достичь невероятной динамики: разгон до 100 км/ч занимает всего 2,15 секунды, а до 200 км/ч — 5,75 секунды. Для сравнения, недавно представленный McLaren W1 с гибридным V8 на 1275 л.с. уступает F80 по скорости разгона, что вновь демонстрирует стремление Ferrari оставаться лидером в сегменте гиперкаров.

Ferrari планирует выпустить ограниченную серию из 799 экземпляров F80, и все они были распроданы задолго до публичного дебюта.