Различная динамика: Renault растёт, Hyundai испытывает трудности

Renault демонстрирует успех в третьем квартале, в то время как Hyundai сталкивается с проблемами

Renault завершил третий квартал с неожиданным увеличением доходов до 10,7 миллиарда евро, что на 1,8% превышает показатели прошлого года, благодаря увеличению продаж новых дорогих моделей, несмотря на общее сокращение продаж.

Это увеличение доходов на 5% при стабильных валютных курсах подчёркивает эффективность стратегии Renault в сложных рыночных условиях, позволяя бренду сохранить лидирующие позиции на мировом рынке, пишет SPEEDME.RU.

В отличие от французского производителя, Hyundai, третий крупнейший автопроизводитель мира, сообщил о 7% падении операционной прибыли из-за затрат на гарантийное обслуживание модели Santa Fe и снижения общего спроса на автомобили. С результатом в 3,6 триллиона вон, компания не смогла достичь ожиданий аналитиков и показателей прошлого года.

Hyundai также отметил 5% спад глобальных продаж, особенно в Европе, который затмевает рост продаж в США и Южной Корее. Несмотря на снижение интереса к электромобилям, Hyundai планирует расширить ассортимент гибридных моделей, что может помочь компании сохранить свои позиции в следующем году.