Dongfeng отступает: планы о заводе в Европе отменены из-за грядущих пошлин

Напряженные ожидания: как тарифы могут переопределить присутствие Китая на автомобильном рынке Европы

В ожидании решения Европейского союза о введении пошлин на китайские электромобили 30 октября, отраслевые эксперты прогнозируют значительные изменения на авторынке 2024 года. Согласно Bloomberg, активно ведутся переговоры между Пекином и Брюсселем, направленные на нахождение альтернативного решения, которое позволит избежать введения тарифов, способных негативно повлиять на китайских автопроизводителей, пишет 32CARS.RU.

На фоне этих обсуждений китайские автомобильные компании, включая Changan и Dongfeng, начали приостанавливать свои амбициозные проекты по расширению на европейский рынок. Влияние предстоящих пошлин уже сказывается: Dongfeng прекратил работы по строительству завода в Италии, а Changan отказался от запуска нового производства в Милане.

Эти меры, хотя и не являются прямыми требованиями от китайского правительства, вытекают из общей стратегии по защите ключевых технологий и ноу-хау в условиях возможного введения тарифов. Летом китайским производителям уже рекомендовали обезопасить свои инновации, особенно в сфере передовых технологий.

Результат голосования в Европе станет решающим для будущего китайских брендов на международных рынках. Окончательное решение, которое ожидается в Брюсселе, определит новые условия игры в автомобильной индустрии, вызывая повышенный интерес к его исходу.