Hyundai готова к реверсивному завоеванию: китайский рынок в опасности
Hyundai атакует китайский рынок с бюджетными электромобилями
Hyundai, стремясь противостоять амбициям китайских автопроизводителей завоевать мировые рынки, нацелилась на укрепление своих позиций в Китае. Компания планирует расширять свою долю на самом крупном авторынке мира, где цены на электромобили становятся ключевым фактором успеха, пишет SPEEDME.RU.
Согласно последним данным от Китайской ассоциации автомобильных производителей (CAAM), за сентябрь в Китае было продано более 1,29 миллиона автомобилей нового энергетического типа, что на 42% больше, чем в прошлом году. Электромобили составили 51,8% от всех продаж, в то время как доля автомобилей с ДВС сократилась.
Многие международные бренды, включая Toyota, Honda, Volkswagen, GM и Hyundai, сталкиваются с падением продаж на фоне растущего успеха китайских производителей. Hyundai особенно остро ощущает этот спад, поскольку доля компании на китайском рынке упала до 1,2%, уменьшившись с 2017 года.
Ответной мерой стало создание Hyundai независимого центра исследований и разработок в Шанхае, Hyundai Motor China Advanced Tech and R&D. Эта инициатива направлена на разработку электромобилей, которые будут учитывать потребности и предпочтения китайских потребителей. Первая модель из этой серии будет представлена в следующем году, исключительно для китайского рынка, что подчеркивает серьезные намерения Hyundai укрепить свое присутствие в Китае.