Внешность гибридной модели Maxus G50 MAX рассекречена

Компактный экономичный кроссовер с задатками минивэна: обновленная китайская модель

В базе Министерства промышленности и информационных технологий Китая появились данные и фотографии обновлённой версии Maxus G50, который теперь позиционируется как компактный внедорожник, сообщает издание 32CARS.RU.

Судя по фотографиям, новый SAIC MAXUS G50 MAX PHEV получил безрамочную решетку радиатора, которая заменяет прежний массивный дизайн, а также увеличенный передний бампер. Обновления коснулись и светотехники: появились раздельные фары, новые дневные ходовые огни и декоративная окантовка решетки радиатора. В некоторых вариантах передняя часть выполнена в черненом стиле.

Боковая часть кузова сохранила основные черты текущей модели, однако был изменен стиль колесных дисков. Размеры автомобиля составляют 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1778 (или 1800) мм в высоту, при колесной базе 2800 мм. Дизайн задней части также остался практически без изменений.

В плане мощности обновлённый G50 оснащен подключаемой гибридной системой, которая включает 1,5-литровый атмосферный двигатель с максимальной мощностью 72 кВт и электромотор мощностью 160 кВт, что обещает улучшенные характеристики и экономичность.