Tesla готовится к внедрению новых аккумуляторов для электромобилей
Tesla на пороге инноваций: компания обновляет аккумуляторы и разрабатывает собственные технологии
Tesla получила официальное разрешение в Европе на использование новых аккумуляторных блоков LFP/LMFP, разработанных CATL. Эти аккумуляторы предназначены для начальных версий Model 3 и Model Y и заменят предыдущие модели с коротким запасом хода. В то же время, Tesla зарегистрировала патент на инновационную железо-основанную батарейную химию, обещающую улучшить производительность и уменьшить стоимость аккумуляторов, пишет 32CARS.RU.
После отказа от использования китайских LFP-батарей в США из-за невозможности соответствия налоговым льготам по закону IRA, Tesla предложила модели с никелевыми аккумуляторами, которые более конкурентоспособны по цене и характеристикам. Вне США продажи LFP-моделей продолжаются, так как эти аккумуляторы стоят дешевле, хотя и уступают по плотности энергии.
Скоро Tesla начнет устанавливать обновленные LFP/LMFP аккумуляторы в базовые версии Model 3 и Model Y в Европе. Новые батареи от CATL с кодом «6M» имеют улучшенную ёмкость 62,5 кВт/ч и легче предыдущих на 1 кг, предлагая больший запас хода до 520 км по стандарту WLTP и поддерживая более быструю зарядку до 250 кВт.
Также, Tesla разрабатывает собственные железо-фосфатные батареи, что подтверждается недавно полученным патентом. Это нововведение позволит достигнуть высокой плотности энергии при снижении зависимости от никеля и кобальта. Учитывая торговые ограничения между США и Китаем, Tesla планирует начать производство собственных аккумуляторных ячеек LFP/LMFP в США, обеспечивая контроль над производственной цепочкой и стабильность поставок.