Дмитрий Козловский: условия в РФ нужно считать тяжелыми для эксплуатации машины
Сокращаем вдвое – как правильно определить интервалы замены масла в двигателе
Несвоевременная замена масла приводит к ускоренному износу деталей и серьёзным поломкам, поэтому важно не пропускать сроки технического обслуживания. Руководитель автосервиса FIT SERVICE (Москва, Бутово) Дмитрий Козловский рассказал порталу «Тарантас Ньюс», как правильно определить оптимальный интервал для замены масла.
Автопроизводители рекомендуют менять масло каждые 10–15 тысяч километров, но с оговоркой: при сложных условиях эксплуатации интервал следует сокращать. Дмитрий Козловский, основываясь на опыте и профессиональных знаниях, советует менять масло в двигателе каждые 7,5 тысяч километров.
Как объясняет эксперт, российские условия эксплуатации и есть те самые «тяжёлые условия», о которых говорится в инструкциях производителей. К ним относятся длительные пробки, резкие перепады температур, короткие поездки, частая буксировка прицепов и т. д.
Козловский также отмечает, что автопроизводители рассчитывают на срок службы двигателя около пяти лет. Но в России автомобили эксплуатируются значительно дольше, и средний возраст машин на дорогах только растет. Если владелец хочет, чтобы двигатель прослужил восемь, десять и более лет, он должен заботиться о нём более тщательно, включая регулярную замену масла.