Водители верят в кибербезопасность от Mercedes, BMW и VW

Немецкие автогиганты лидируют в доверии к киберзащите среди водителей

В условиях все более технологичных автомобилей кибербезопасность становится приоритетной задачей. Исследование «Automotive Cyber Security — Consumer Attitudes», проведенное Center of Automotive Management совместно с Cisco, показывает, что 77% автовладельцев видят в кибербезопасности критически важный аспект, ответственность за который они возлагают на автопроизводителей.

В числе наибольших опасений — манипуляции с цифровыми ключами (46%), угрозы утечки личных данных (41%) и возможность вмешательства в системы безопасности (35%), пишет 32CARS.RU.

Среди брендов, вызывающих наибольшее доверие в области киберзащиты, немецкие производители занимают верхние строчки: Mercedes-Benz набрал 54% доверия, BMW — 51%, а Volkswagen — 44%. Tesla, хотя и занимает шестое место с доверием в 40%, все же уступает немецким брендам.

На последних местах оказались китайские бренды MG и BYD с наименьшим уровнем доверия. 34% опрошенных утверждают, что уровень киберзащиты влияет на их решение при покупке нового автомобиля, при этом потребители требуют улучшенного шифрования данных, частых обновлений безопасности и большей прозрачности в вопросах киберзащиты.