Законодательные барьеры США заставляют Kia сокращать производство
Kia EV9 вступает в конфликт с американскими правилами, снижая объемы выпуска в США
Kia, принадлежащая Hyundai Motor Group, столкнулась с препятствиями в производстве своего нового электрического SUV EV9 на американском рынке из-за «Закона о снижении инфляции» (IRA). Этот закон вводит строгие критерии для получения налоговых льгот на электромобили, что затрудняет операции компании, пишет SPEEDME.RU.
После запуска производства на новом заводе Hyundai Motor Group в Джорджии в мае 2023 года, к третьему кварталу удалось выпустить лишь 21 автомобиль Kia EV9, с реализацией всего одного экземпляра в США. Основная часть автомобилей для американского рынка по-прежнему поставляется из Южной Кореи.
В соответствии с требованиями IRA, батареи для электромобилей должны производиться в США и не включать материалы из стран, которые считаются «иностранными субъектами». Текущие батареи EV9 производятся компанией SK On в Китае, что ограничивает возможные налоговые льготы до $3 750, вместо потенциальных $7 500. Высокая стоимость модели также способствует трудностям: базовая версия EV9 стартует от $56 395, а топовые модели GT могут стоить до $80 000, превышая установленный лимит для получения государственных субсидий.
Для соответствия новым правилам, Hyundai Motor Group совместно с SK On строит завод по производству батарей в Джорджии, который сможет обеспечить более 500 000 электромобилей в год. Также планируется сотрудничество с LG Energy Solution для расширения локального производства.