Rivian следует по следам BMW в стремлении к прибыльности через подписки
Rivian внедряет платные сервисы, опираясь на опыт BMW
Основанный в 2009 году стартап Rivian, после успеха своих первых моделей R1T и R1S, продемонстрировал значительные достижения, продав 82 572 автомобиля. Но поскольку интерес к электромобилям начал снижаться, компания столкнулась с необходимостью адаптации к новым рыночным реалиям, пишет SPEEDME.RU.
В ответ на возрастающую конкуренцию, Rivian планирует расширение своего модельного ряда с предстоящими, более доступными SUV моделями R2 и R3, которые ожидаются в 2026 году. Эти новинки призваны привлечь более широкую аудиторию благодаря более низким ценам и улучшенным характеристикам. Однако в 2024 году компания столкнулась с реакцией потребителей на переход бесплатных сервисов, таких как доступ к Spotify, в рамки платной подписки Connect+.
Вассим Бенсаид, главный директор по программному обеспечению Rivian, указал, что первоначально бесплатный доступ представлял собой временное предложение, предупреждая пользователей о будущих изменениях. Компания также ввела возможность использования личного мобильного хотспота для подключения, чтобы удовлетворить потребности клиентов в базовом доступе к сервисам без полной подписки Connect+.
Это решение было вызвано высокими затратами на поддержку потокового трафика, что побудило Rivian ввести платные подписки для компенсации расходов. Несмотря на возникшие трудности, Rivian продолжает работать над балансом между инновациями и финансовой устойчивостью, делая акцент на подписочной модели и расширении линейки продуктов.
Предприятие стремится предоставить клиентам желаемые функции, однако теперь это будет связано с дополнительными расходами. Эти стратегические шаги могут помочь Rivian избежать судьбы многих стартапов и закрепиться на рынке как лидер в секторе электромобилей.